Официальный дилер BRP
Бесплатная доставка до 200км
Покупка в кредит
Утилитарные снегоходы от знаменитого на весь мир производителя BRP – идеальный выбор для суровых климатических условий нашего края. Им не страшен глубокий рыхлый снег, а заводятся они даже при сильном морозе. Это делает их наиболее популярными и востребованными в России для работы или просто прогулок.
Ski-Doo Skandic – линейка одно- и двухместных утилитарных снегоходов с телескопической подвеской, узкой лыжной колеей, экономичным двигателем и высоким ветровым стеклом. В каждый модельный год входит по несколько версий с разными двигателями и шириной гусеницы — это главные отличия между снегоходами Skandic.
Такая техника хороша для неспешных поездок, если вам не нужны крутые виражи и максимальный разгон. Она подойдет и для туристов, и для начинающих водителей, и для рабочих задач (в том числе для буксировки груза), и для поездок на рыбалку или охоту.
Расскажем чуть подробнее о том, какие именно снегоходы входят в линейку Скандик.
Двухместный снегоход Скандик 550 имеет широкую (500 мм) гусеницу, четырехтактный двигатель мощностью 57 л.с., и обширную базовую комплектацию (пассажирское место, высокое ветровое стекло). Идеален для несложных рабочих задач и развлекательных поездок.
По сравнению со Скандик 550 — линейка 600-кубовых моделей более разнообразная, выбор версий в ней больше. Снегоходы Скандик 600 выпускаются с широким (500 мм) и супершироким (600 мм) траком, и имеют более мощный двигатель.
Самые мощные снегоходы Скандик имеют 900-кубовый двигатель, и могут комплектоваться широкой (WT, 500 мм шириной) или суперширокой (SWT, 600 мм шириной) гусеницей. Из всей линейки Skandic такие модели имеют лучшую проходимость.
Модели Ski-Doo Skandic 2021 года стоят от 925 тысяч рублей (за одноместную версию Sport 600 EFI ES) до 1.397 млн рублей (за Skandic SWT 900 ACE).
Снегоходы 2020 года стоят от 806 тысяч рублей (за двухместную версию с наименее мощным двигателем WT 550 F) и до 1.455 млн рублей (за двухместный Skandic SWT 900 ACE).
Двигатель. Все снегоходы Ski-Doo имеют проверенный и используемый долгие годы двигатель Rotax с жидкостным охлаждением. У модельного ряда 2021 года — это 85- или 95-сильные экономичные двигатели с электростартером, у ряда 2020 года — еще есть модель мощностью 57 л.с. (Skandic WT 550 F). Расход топлива у таких моторов невысокий, но при этом у них хватает
Телескопическая подвеска. По сравнению с более распространенной рычажной подвеской — телескопическая более надежная и защищенная, без выступающих элементов, и более легкая. Она не нагребает перед собой снег, а за счет более узкой лыжной колеи — на Skandic легче маневрировать на узких участках (например, в лесу между деревьями).
Широкая гусеница. Снегоходы Skandic выпускаются либо с WT (500 мм шириной), либо с SWT (600 мм шириной) гусеницей. Такая ширина делает их устойчивыми на снегу и проходимыми.
Информационный дисплей. Идет в базовой комплектации, имеет диагональ в 4.5 дюйма. Данные на экране отлично различимы при езде и сидя, и стоя.
Несколько версий с разной комплектацией. В семейство Skandic входят двухместные снегоходы с грузовой платформой и системой креплений Multi-LinQ (для установки дополнительных аксессуаров), и модель в Sport-модификации: одноместная, с узким коротким тоннелем и укороченным ветровым стеклом.
Лыжи Pilot 7.4. Короткие и широкие, с хорошей проходимостью, могут проехать по любому снегу, а также легко сдают назад, не зарываясь.