[wd_asp elements='search' ratio='100%' id=1]

Лодочные моторы

Лодочные моторы Evinrude от BRP

Общая информация о лодочных моторах Evinrude

Американская компания Evinrude появилась еще в 1907 году, а первые лодочные моторы — начала продавать в 1909. Причем именно Ол Эвинруд (создатель компании, в честь которого она и получила название) придумал устройство подвесного лодочного мотора, которое затем стало использоваться и другими производителями во всем мире, и применяется до сих пор. Позже компания была продана канадской BRP.

Список линеек лодочных моторов Evinrude

Evinrude E-TEC

Линейка с мощностями от 15 до 300 л.с. Появилась в 2003 году. Двигатели Evinrude E-TEC не требуют обкатки, замены масла, и выдерживают до 300 моточасов без обслуживания. Имеют удобное кнопочное управление и сенсорные дисплеи ICON, которые можно завести на приборную панель лодки.

Evinrude E-TEC G2

Самая мощная линейка у Evinrude и одна из самых мощных в отрасли: от 150 до 300 л.с. Все модели имеют встроенную цифровую систему переключения хода, дистанционное управление, встроенный гидроусилитель и усилитель управления DPS. Быстро и просто подключаются.

Evinrude Pontoon

90-, 115- и 150-сильные двигатели для понтонов с дистанционным управлением и автоматическим/ручным подъемом и наклоном.

Evinrude Jet Series

Легкие лодочные моторы мощностью от 40 до 105 л.с. Имеют дистанционное управление и систему автоматического наклона и подъема.

Evinrude Portables

Самые компактные лодочные двигатели мощностью от 3.5 до 15 л.с. Имеют румпельное управление и систему ручного подъема и наклона мотора. Быстро и просто устанавливаются и снимаются.

Evinrude Multi-Fuel

30- и 55-сильные двигатели, которые могут работать на бензине, керосине или авиационном топливе. Имеют ручку для подъема и переноски, и ручной переключатель для выбора типа топлива.

Преимущества лодочных моторов Evinrude от бренда BRP

Простое обслуживание. Почти все двигатели Evinrude – двухтактные, которые менее прихотливы в эксплуатации, чем четырехтактники. В них не нужно менять масло, и их проще и быстрее консервировать.

Ниже вес. Устройство двухтактных двигателей проще, чем четырехтактных, и за счет меньшего количества деталей они меньше весят. Особенно заметна разница на моторах большой мощности.

Низкий расход топлива. По технологии непосредственного впрыска E-TEC топливо подается часто, но небольшими порциями. Кроме экономичности такой способ лучше по тяге.

Удобное управление. Реализовано максимально просто и понятно в каждой серии.

Быстрая консервация. Выполняется автоматически, не требует специфических знаний и оборудования — достаточно нажать пару кнопок.

Большой выбор моделей разной мощности. У Evinrude есть линейки для разных типов (от понтонов до больших катеров).

Где купить лодочные моторы Evinrude в России