Лодочные моторы Evinrude от BRP
Общая информация о лодочных моторах Evinrude
Американская компания Evinrude появилась еще в 1907 году, а первые лодочные моторы — начала продавать в 1909. Причем именно Ол Эвинруд (создатель компании, в честь которого она и получила название) придумал устройство подвесного лодочного мотора, которое затем стало использоваться и другими производителями во всем мире, и применяется до сих пор. Позже компания была продана канадской BRP.
Список линеек лодочных моторов Evinrude
Evinrude E-TEC
Линейка с мощностями от 15 до 300 л.с. Появилась в 2003 году. Двигатели Evinrude E-TEC не требуют обкатки, замены масла, и выдерживают до 300 моточасов без обслуживания. Имеют удобное кнопочное управление и сенсорные дисплеи ICON, которые можно завести на приборную панель лодки.
Evinrude E-TEC G2
Самая мощная линейка у Evinrude и одна из самых мощных в отрасли: от 150 до 300 л.с. Все модели имеют встроенную цифровую систему переключения хода, дистанционное управление, встроенный гидроусилитель и усилитель управления DPS. Быстро и просто подключаются.
Evinrude Pontoon
90-, 115- и 150-сильные двигатели для понтонов с дистанционным управлением и автоматическим/ручным подъемом и наклоном.
Evinrude Jet Series
Легкие лодочные моторы мощностью от 40 до 105 л.с. Имеют дистанционное управление и систему автоматического наклона и подъема.
Evinrude Portables
Самые компактные лодочные двигатели мощностью от 3.5 до 15 л.с. Имеют румпельное управление и систему ручного подъема и наклона мотора. Быстро и просто устанавливаются и снимаются.
Evinrude Multi-Fuel
30- и 55-сильные двигатели, которые могут работать на бензине, керосине или авиационном топливе. Имеют ручку для подъема и переноски, и ручной переключатель для выбора типа топлива.
Преимущества лодочных моторов Evinrude от бренда BRP
Простое обслуживание. Почти все двигатели Evinrude – двухтактные, которые менее прихотливы в эксплуатации, чем четырехтактники. В них не нужно менять масло, и их проще и быстрее консервировать.
Ниже вес. Устройство двухтактных двигателей проще, чем четырехтактных, и за счет меньшего количества деталей они меньше весят. Особенно заметна разница на моторах большой мощности.
Низкий расход топлива. По технологии непосредственного впрыска E-TEC топливо подается часто, но небольшими порциями. Кроме экономичности такой способ лучше по тяге.
Удобное управление. Реализовано максимально просто и понятно в каждой серии.
Быстрая консервация. Выполняется автоматически, не требует специфических знаний и оборудования — достаточно нажать пару кнопок.
Большой выбор моделей разной мощности. У Evinrude есть линейки для разных типов (от понтонов до больших катеров).