Официальный дилер BRP
Бесплатная доставка до 200км
Покупка в кредит
Предлагаем широкий выбор квадроциклов Outlander нового модельного года по лучшим ценам и с гарантированным наличием в нашем салоне.
• Переключаемый режим 4WD или 6WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-4Lok†
• Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS)
• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со сверхнизкой L-передачей
• Алюминиевые диски диаметром 14 дюймов (35,6 см)
• 26 шины ITP Terracross (66 см)
• Лебедка грузоподъемностью 3500 фунтов (1588 кг)
• Двухуровневый грузовой отсек с модульными аксессуарами
• Ручки и курок газа с подогревом
• Система безопасности с цифровым радиочастотным кодированием (D.E.S.S.™️)
• Ограничитель скорости
• Переключаемый режим 4WD или 6WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-4Lok†
• Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS)
• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со сверхнизкой L-передачей
• Алюминиевые диски диаметром 14 дюймов (35,6 см)
• 26 шины ITP Terracross (66 см)
• Лебедка грузоподъемностью 3500 фунтов (1588 кг)
• Двухуровневый грузовой отсек с модульными аксессуарами
• Ручки и курок газа с подогревом
• Система безопасности с цифровым радиочастотным кодированием (D.E.S.S.™️)
• Ограничитель скорости
• Переключаемый режим 4WD или 6WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-4Lok†
• Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS)
• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со сверхнизкой L-передачей
• Алюминиевые диски диаметром 14 дюймов (35,6 см)
• 26 Шины ITP Terracross (66 см)
• Лебедка грузоподъемностью 3500 фунтов (1588 кг)
• Двухуровневый грузовой отсек с модульными аксессуарами
• Ручки и курок газа с подогревом
• Система безопасности с цифровым радиочастотным кодированием (D.E.S.S.™️)
• Ограничитель скорости
• Переключаемый режим 4WD или 6WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-4Lok†
• Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS)
• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со сверхнизкой L-передачей
• Алюминиевые диски диаметром 14 дюймов (35,6 см)
• 26 Шины ITP Terracross (66 см)
• Лебедка грузоподъемностью 3500 фунтов (1588 кг)
• Двухуровневый грузовой отсек с модульными аксессуарами
• Ручки и курок газа с подогревом
• Система безопасности с цифровым радиочастотным кодированием (D.E.S.S.™️)
• Ограничитель скорости
• Регулируемый передний дифференциал 4WD/6WD
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS).
• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со сверхнизкой L-передачей.
• Литые алюминиевые диски диаметром 12 дюймов (30,5 см)
• 6-слойные шины Carlisle† ACT HD диаметром 26 дюймов (66 см).
• Лебедка массой 3500 фунтов (1588 кг)
• Прочный передний бампер
• Подогрев ручек и курка газа
• Задняя кровать с удлинителями груза.
• Система безопасности с цифровым радиочастотным кодированием (D.E.S.S.™)
• Ограничитель скорости
• Передний дифференциал с возможностью выбора 4WD или 6WD
• Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS)
• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со сверхнизкой L-передачей
• Литые алюминиевые колеса диаметром 12 дюймов (30,5 см)
• 6-слойные шины Carlisle† ACT HD 26” (66 см)
• Лебедка грузоподъемностью 3500 фунтов (1588 кг)
• Прочный передний бампер
• Подогрев ручек и курка газа
• Задняя платформа с удлинителями для груза
• Ограничитель скорости
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS™)
• VISCO-LOK†
• Передний дифференциал с автоблокировкой QE
• FOX† 1.5 Podium амортизаторы RC2
• Передняя и центральная защитная пластина
• Алюминиевый руль
• Окраска X-пакета, графика и чехол на сиденье
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Передний дифференциал Visco-4Lok
• Амортизаторы FOX† 1,5 PODIUM† QS3
• Литые алюминиевые диски диаметром 14 дюймов (35,6 см)
• Радиальные шины ITP Terracross 26 дюймов. (66 см)
• Прочные передний и задний бамперы
• Окрашенный пластик для превосходного внешнего вида
• Лебедка грузоподъемностью 3500 фунтов (1588 кг)
• Алюминиевый руль с коническим профилем
• Цифровой дисплей шириной 7,6 дюйма
• Трехрежимная динамическая регулировка усилителя руля DPS
• Передний дифференциал Visco-4Lok
• Шестислойные колеса 26 дюймов (66 см) Carlisle
• Литые диски 12 дюймов (30,5 см)
• Прочный передний бампер
• Ручки с подогревом
• Ограничитель скорости
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Литые алюминиевые диски диаметром 14 дюймов (35,6 см)
• Радиальные шины ITP Terracross диаметром 26 дюймов (66 см)
• Усиленный передний бампер
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Передний дифференциал Visco-4Lok
• Амортизаторы FOX† PODIUM† 1,5 RC2
• Защита А-образных рычагов из MWPE
• 14 дюймов (35,6 см) литы диски с бедлоком
• Радиальные шины ITP Terracross диаметром 26 дюймов (66 см)
• Алюминиевые защитные пластины
• Алюминиевый руль с коническим профилем и защитой
• Окрашенный пластик для превосходного внешнего вида
• Широкий цифровой дисплей 7,6 дюйма
·Вариатор с шноркелем / впуск и выпуск двигателя
·Вынос радиатора
·Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™️)
·Передний дифференциал Visco-4Lok†
·30-дюймовые шины ITP Cryptid с 14-дюймовыми алюминиевыми колесами
·Передний бампер, полная защитная пластина , подножки X mr
·Перчаточный ящик премиум-класса с держателем для мобильного телефона и зарядным устройством USB
·Вариатор с шноркелем / впуск и выпуск двигателя
·Вынос радиатора
·Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™️)
·Передний дифференциал Visco-4Lok†
·28-дюймовые шины XPS Swamp King с 14-дюймовыми алюминиевыми колесами
·Передний бампер, полная защитная пластина , подножки X mr
·Перчаточный ящик премиум-класса с держателем для мобильного телефона и зарядным устройством USB
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
• Антиблокировочная тормозная система (АБС).
• Режимы «Работа», «Стандарт» и «Спорт».
• Visco-Lok† передний дифференциал с автоблокировкой QE
• Полноразмерная защитная пластина
• Шар фаркопа
• Звуковой сигнал и зеркала.
• Окрашенный пластик
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Автоматически блокирующийся передний дифференциал Visco-Lok† QE
• Полноразмерная защитная пластина
• Прицепное устройство
• Звуковой сигнал, указатели поворотов и зеркала
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Автоматически блокирующийся передний дифференциал Visco-Lok† QE
• Полноразмерная защитная пластина
• Прицепное устройство
• Звуковой сигнал, указатели поворотов и зеркала
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
• Ограничитель скорости
• Интеллектуальное торможение двигателем (iEB™️)
• Режимы «Работа/Стандарт/Спорт»
• Передний дифференциал Visco-4Lok†
• Шины XPS Trail King диаметром 26 дюймов (66 см) с диаметром 12 дюймов
• Передний бампер премиум-класса, задний бампер, полная защитная пластина
• Перчаточный ящик премиум-класса с держателем для мобильного телефона и зарядным устройством USB
• Лебедка на 3500 фунтов (1588 кг)
• Светодиодные фары и задние фонари со светодиодной подписью
• Фаркоп
• Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
• Ограничитель скорости
• Интеллектуальное торможение двигателем (iEB™️)
• Режимы «Работа/Стандарт/Спорт»
• Передний дифференциал Visco-4Lok†
• Шины XPS Trail King диаметром 26 дюймов (66 см) с диаметром 12 дюймов
• Передний бампер премиум-класса, задний бампер, полная защитная пластина
• Перчаточный ящик премиум-класса с держателем для мобильного телефона и зарядным устройством USB
• Лебедка на 3500 фунтов (1588 кг)
• Светодиодные фары и задние фонари со светодиодной подписью
• Фаркоп
· Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™).
· Ограничитель скорости
· Интеллектуальное торможение двигателем (iEB™)
· Visco-4Lok† передний дифференциал
· 26-дюймовые 6-слойные шины XPS Trail King с 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками
· Премиальный передний бампер, задний бампер, полная защитная пластина
· Перчаточный ящик премиум-класса с держателем для мобильного телефона и зарядным устройством USB.
· ABS
· Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™).
· Ограничитель скорости
· Интеллектуальное торможение двигателем (iEB™)
· Visco-4Lok† передний дифференциал
· 26-дюймовые 6-слойные шины XPS Trail King с 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками
· Премиальный передний бампер, задний бампер, полная защитная пластина
· Перчаточный ящик премиум-класса с держателем для мобильного телефона и зарядным устройством USB.
· Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™).
· Ограничитель скорости
· Интеллектуальное торможение двигателем (iEB™)
· Visco-4Lok† передний дифференциал
· 26-дюймовые 6-слойные шины XPS Trail King с 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками
· Премиальный передний бампер, задний бампер, полная защитная пластина
· Перчаточный ящик премиум-класса с держателем для мобильного телефона и зарядным устройством USB.
• Передний дифференциал с автоматической блокировкой Visco-Lok†
• 6-слойные шины диаметром 26 дюймов
• Передний бампер премиум-класса, задний бампер, полная защитная пластина
Can-Am Outlander от BRP – линейка утилитарных мощных ATV-квадроциклов. Среди всех линеек Can-Am эта — самая универсальная: в ней есть и одно-, и двухместные модели с разной комплектацией, разным объемом двигателя и мощностью.
Также линейка и самая большая по количеству моделей.
В модельный ряд 2020 года вошли 12 квадроциклов. Из них девять — привычные четырехколесные, а остальные три — шестиколесные (6х6), с большим багажником сзади, больше подходящие для рабочих задач (от сельского хозяйства до перевозки вещей и оборудования для работы в тайге).
Самый дешевый четырехколесный Outlander Max DPS 570 стоит 941 тысячу рублей, самый дорогой Max 1000R LTD – 1.816 млн рублей.
Шестиколесные модели стоят от 1.643 млн рублей до 2.151 млн рублей.
Двигатель. Надежный и проверенный V-образный двухцилиндровый Rotax с жидкостным охлаждением, с мощностью в 48, 59, 82 или 91 л.с. (в зависимости от модели).
Подвеска. Спереди у всех моделей стоят спаренные А-образные рычаги. Сзади — торсионная независимая подвеска.
Трансмиссия. Бесступенчатая КПП, простая и удобная в использовании. Есть отключаемый полный привод, и муфта Visco-Lok QE для автоматической блокировки переднего дифференциала.
Шины. Диагональю от 25 дюймов до 30 дюймов, в зависимости от модели имеют разную глубину протектора и производителя. У самых дешевых четырех- и шестиколесной моделей стоят шины Carisle, у остальных — более агрессивные грязевые ITP (Terracross, Cryptid и Mega Mayhem) и Maxxis.
Клиренс. Минимальный (у Max DPS 570) – 26.7 см. Такого просвета с запасом хватает для проезда по любому бездорожью: от разбитой грунтовки до глубокой грязи. У большинства остальных квадроциклов клиренс чуть больше: 27.7 см. А максимальный — у 650 X MR (29.9 см) и 1000R X MR (33 см).
Динамический усилитель руля (DPS). У всех моделей штатно есть динамический усилитель рулевого управления с тремя режимами работы. Он подключается в зависимости от скорости: при медленной езде — помогает сильнее, при быстрой — меньше.
Перевозка багажа. У всех моделей есть грузовые площадки спереди и сзади (у моделей 650 X MR и 1000R X MR спереди вместо открытой площадки стоит вынесенный наверх радиатор). У шестиколесных моделей вместо решетчатой площадки есть открытый багажник грузоподъемностью 318 кг.