Can-Am Spyder — линейка одно- и двухместных трициклов (трайков) с мощным двигателем, ярким и привлекательным дизайном. В отличие от многих других моделей, пригодных только для специальных трасс, трициклы Spyder подходят и для езды в городе в качестве основного транспортного средства. И будьте уверены: все другие участники движения будут выворачивать головы, чтобы полюбоваться вашим трайком.
Кому подойдет Spyder: любителям необычного транспорта, и любителям скорости, которые хотели бы иметь более безопасное и комфортное средство, чем простой мотоцикл.
В самой простой комплектации — Spyder F3 STD (2019) — трайк обойдется в 1.631 млн рублей. Топовая версия с расширенной комплектацией (багажными кофрами, высоким ветровым стеклом, защитой рук, пассажирским сиденьем со спинкой) — обойдется в 2.6 млн рублей.
Устойчивость. Три колеса позволяют Spyder уверенно стоять без подножки и стабильно ехать и маневрировать. А поскольку пара колес расположена спереди — управление получается плавным, предсказуемым и безопасным даже для новичка.
Комплект систем помощи водителю. Каждый Spyder оснащается системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой, электроусилителем руля DPS, системой помощи на спуске/подъеме, и противобуксом.
Приятная в управлении и логичная КПП. 6-ступенчатый «полуавтомат» управляется качающейся клавишей слева. Повышение передачи ощутимо плавным и почти заметным рывком, похожим на переключение передач у «обычных» мотоциклов. Ощущается это приятно и напоминает, что вы за рулем мощного и динамичного трайка. А понижение передач — проходит автоматически.
Мощный двигатель. Трехцилиндровый Rotax 1330 ACE выдает 115 л.с., что для своего веса (менее 500 кг) сравнимо по мощности с серьезным спорткаром. До 100 км/ч он позволяет разгоняться за 4.5 с.
Удобная посадка. У всех моделей Spyder используется система регулируемой посадки Ufit. Вы можете настроить положение рулевой колонки и подножек, выбрав идеальное положение под свой рост и позу. Это позволяет выезжать на Spyder не только поблизости, но и ездить на дальние расстояния.
Понятное и простое управление. Даже если раньше вы не ездили на «обычном» мотоцикле — к органам управления легко привыкнуть: все продумано и расположено очень логично. Причем самих элементов управления меньше, чем на байке.
Багажный отсек. Головная боль многих мотоциклистов — некуда положить даже небольшое количество груза. У Spyder эта проблема решена: даже в самой дешевой версии есть багажный отсек вместимостью 24.4 л. А модели с кофрами могут вместить до 177 л груза (у RT Limited) — то есть почти половину объема небольшого хетчбека.