Официальный дилер BRP
Бесплатная доставка до 200км
Покупка в кредит
Предлагаем новую линейку уникальных мотовездеходов туристически-утилитарного назначения Maverick Trail в наличии в нашем дилерском центре по лучшим ценам.
Can-Am Maverick Trail – линейка двухместных SSV-мотовездеходов с кабиной. Является «дочерней» версией более старой и большой серии Maverick X3.
Главное отличие Trail — меньше ширина: 50 дюймов (127 см). Узкий корпус позволяет проезжать по ограниченному пространству: за рулем Maverick Trail вам будет легче ехать по лесу, неширокой дороге, проезжать мосты.
В модельный ряд 2020 года вошли 2 квадроцикла:
Maverick Trail 800 DPS. С 51-сильным двигателем, без дверей.
Maverick Trail 1000 DPS. С более мощным 75-сильным двигателем и дверьми в комплекте.
«Младшая» модель стоит 1.513 млн рублей, «старшая» — 1.698 млн рублей.
Двигатель. У обоих Maverick Trail стоит двухцилиндровый V-образный Rotax с жидкостным охлаждением. Такие моторы BRP ставит на все свои квадроциклы уже не первый год — так что это надежная и долговечная система. Имеет интеллектуальное управление дроссельной заслонкой и электронный впрыск топлива. У моделей отличаются только объем (800 см³ или 976 см³) и мощность: 51 л.с. или 75 л.с.
Подвеска. Одинаковая: спереди — двойные А-образные рычаги с ходом в 25.4 см, сзади — торсионная ТТА-Т со стабилизатором поперечной устойчивости и двухтрубными газонаполненными амортизаторами с ходом 26.7 см.
Трансмиссия. Вариаторная QRS с собственной вентиляцией и электронной защитой ремня. Есть стандартный набор передач (повышенная, пониженная, нейтралка, парковочная, задняя), режимы 2WD/4WD, и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE
Шины. 26-дюймовые Carlisle ACT с 12-дюймовыми алюминиевыми дисками. Одинаково хорошо проедут и по траве, и по грунтовке, и по рыхлой почве, и по камням.
Комплектация. В базовой комплектации у обоих моделей идет 4.5-дюймовый дисплей с широким набором датчиков и показателей, розетка на консоли, два рефлектора и задние светодиодные фонари, приемник под установку сцепного устройства, регулируемая рулевая колонка и регулируемые сиденья. Двери есть только у «старшей» модели (но для «младшей» их можно докупить отдельно). Также можно докупить крышу и лобовое стекло, а еще выбирать другие аксессуары из более чем сотни возможных.
Клиренс. У обоих моделей — 25.4 см. Поскольку Trail больше предназначается для узких маршрутов, а не для экстремального бездорожья — этого с запасом хватает. Если нужны более «высокие» вездеходы — можно рассмотреть Maverick X3 или Maverick Sport.
Помощь водителю. Чтобы легче управлять и не уставать в длительных заездах — у Trail есть динамический усилитель руля (DPS). Также есть система помощи при движении по склону, и два режима работы двигателя: SPORT и ECO.
Перевозка багажа. Сзади кабины есть немаленький (до 136 кг) багажник, а внутри кабины — большой отсек (на 15.6 л объемом) и несколько отделений поменьше.
Защита. Есть стальной передний бампер и полная защита днища. Каркас — профилированный, прочный и стойкий, выдержит даже падение и переворот.