Официальный дилер BRP
Бесплатная доставка до 200км
Покупка в кредит
Предлагаем новую линейку спортивно-утилитарных мотовездеходов Maverick Sport в наличии в нашем дилерском центре.
Can-Am Maverick Sport от BRP – линейка двух- и четырехместных SSV-квадроциклов (с автомобильной посадкой). Это ответвление крупной и популярной серии Maverick X3, появилось в 2019.
Чтобы вы не запутались — есть такие серии Maverick:
Maverick X3 – базовая, подходит и для бездорожья, и для подготовленных трасс.
Maverick Sport – от базовой линейки отличается двигателями, амортизаторами, шинами и комплектацией, и стоит чуть дешевле, предназначена для подготовленных маршрутов.
Maverick Trail — имеет более узкую колею в 50 дюймов.
На российский рынок поставляются три модели:
Maverick Sport 1000R DPS. Базовый вариант: двухместный багги с грязевым протектором и шириной колеи 152.
Maverick Sport X RC 1000R DPS. Тоже двухместный, но с более широкой колесной колеей (162.6 см), более крупными колесами с меньшим протектором, электролебедкой и зеркалом заднего вида в базовой комплектации, увеличенным ходом подвески и более мощным двигателем. Кроме подготовленной трассы подходит и для крутых склонов.
Maverick Sport Max 1000R DPS. Четырехместный багги с грязевым протектором.
«Младшая» двухместная модель стоит 2.054 млн рублей, «старшая» — 2.4 млн рублей. Четырехместный багги стоит 2.454 млн рублей.
Стоимость этой линейки чуть ниже, чем на модели Maverick X3 – самая дешевая из них стоит 2.371 млн рублей, а самая дорогая — 3.3 млн рублей.
Двигатель. V-образный двухцилиндровый Rotax с жидкостным охлаждением и объемом 976 см³. Мощность — 100 л.с.
Подвеска. Спереди — на двойных А-образных рычагах, сзади — торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Обе системы — давно известны, простые и продуманные до мелочей. Есть отличия в ходе: у «младшей» модели это 292 мм спереди и 305 мм сзади, у «средней» — 375 мм спереди и сзади, у четырехместной — 318 мм спереди и 330 мм сзади.
Амортизаторы. У всех моделей стоят FOX PODIUM, немного отличаются только их версии. Все амортизаторы можно регулировать в большом диапазоне.
Трансмиссия. Вариатор QRS с собственной системой вентиляции и электронной защитой ремня вариатора. Набор передач — пониженная и повышенная передние, «нейтралка», задний ход и парковочная. Также можно выбирать режимы 2WD/4WD, и есть блокировка дифференциала: у первой модели — самоблокирующийся спереди, у четырехместной — блокирующийся сзади, а у Sport X RC 1000R DPS – блокирующийся передний + режимы 4WD ROCK (для каменистой дороги) и 4WD TRAIL (для укатанной дороги).
Шины. У «младшей» двухместной и у четырехместной модели — одинаковые: 27-дюймовые Maxxis Bighorn. У Sport X RC 1000R DPS – 30-дюймовые Maxxis Liberty.
Дисплей. У «младшей» модели диагональю 11.4 см, у двух других — 19.3 см. На экран выводятся все основные показатели — от скорости до напряжения АКБ и температуры двигателя.
Комплектация. В базовой комплектации у всех моделей есть полноразмерные двери, розетка на консоли, ремни безопасности, фары и регулируемая рулевая колонка. Дополнительно можно купить крышу, ветровое стекло, дополнительное освещение, и еще около полутора сотен различных аксессуаров.
Клиренс. У «младшей» двухместной и у четырехместной моделей — 30.5 см, у Sport X RC – 38.1 см.
Динамический усилитель руля (DPS). Облегчает вождение. Усилие DPS автоматически выбирается в зависимости от скорости: при медленной езде усилитель помогает больше, на больших скоростях — меньше.
Перевозка багажа. У всех моделей есть багажник грузоподъемностью на 136 кг, плюс отделения в кабине: перчаточный ящик, подстаканники, центральная консоль и небольшой отсек у водителя. Общий объем отделов в кабине — 20.2 л у двухместных моделей, и 24.7 л у четырехместной.
Защита. У всех моделей есть передний стальной бампер, уширители колесных арок и защитные пластины на днище. У версии Sport XR C 1000R DPS дополнительно есть еще задний бампер, защита порогов, дифференциала, и рычагов передней и задней подвесок.