Официальный дилер
Адреса наших салонов
В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжектрные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F. В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются на более мощных моторах Ямаха.
965 900 ₽
* с учетом НДС 20%
Цена указана без учёта стоимости доставки.
Снегоход участвует в акции «Ускоряем зиму»
Первоначально вносите 30% от стоимости, остальные 70% до 30 сентября 2022.
Оснащенный двухклапанными головками цилиндров, F40F отличается лучшей балансировкой, присущей трехцилиндровой схеме. Этот мотор по праву считается наиболее комфортным из модельного ряда четырехтактников средней мощности, производимых нашей компанией.
Совместимый с цифровыми приборами серии 6Y8 и оснащенный блоком управления ECM, F40F посредством диагностического разъема соединяется с компьютером для считывания основных параметров за все время работы, что позволяет оптимизировать техобслуживание.
Механизм трима и подъема мотора из соображения компактности выполнен в одном цилиндре. Первые 20о подъема осуществляется оптимизация характеристик лодки и лодочного мотора F40F, а в последующие активируется режим плавания на мелководье и технический подъем. Чуть ниже по стоимости модификация FED с ручным гидроцилиндром.
Штатные приборы позволяют регулировать обороты в диапазоне от 650 до 900 об/мин с места судоводителя. Это необходимо на F40F для точной регулировки скорости в диапазоне 2-4 км/ч при рыбалке методом троллинга.
Дополнительная звукоизоляция выпускного тракта по всей длине дейдвуда позволило снизить шум от работы мотора до минимальных величин. Особенно это оценят охотники и рыболовы, использующие F40F и знающие не понаслышке, что такое настоящая тишина.
Впрыск топлива со сниженным парообразованием – наиболее современное решение на сегодняшний день. Микрокомпьютер не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик мотора F40F на «раз» и полное сгорание топлива, что важно для охраны окружающей среды.
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Число цилиндров | 3 |
Размеры упаковки (ДхШхВ) | 1.63м / 0.57м / 0.92м |
Рабочий объем | 747 |
Объем упаковки | 0.85 куб.м. |
Вес упаковки | 140 кг |
Мощность | 40 |
Диаметр цилиндра | 65,0 х 75,0 мм |
Диапазон работы при полном газе | 5000−6000 об/мин |
Топливная система | EFI |
Степень сжатия | 9,4 |
Передаточное отношение | 2.00 (26/13) |
Емкость топливного бака | Отдельный, 24 л |
Управление | Румпельная рукоятка |
Система запуска | Электрозапуск |
Система смазки | мокрый картер |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную, Пневмоцилиндр |
Рекомендуемая высота транца судна | L (под транец лодки 508 мм) |
Масса с винтом | 91 кг |
Высота транца | L |
Длина, мм | 1630 |
Ширина, мм | 570 |
Высота | 915 |