Yamaha F30BEHDL — BRP Петропавловск-Камчатский и Владивосток
[wd_asp elements='search' ratio='100%' id=1]

Yamaha F30BEHDL

Артикул: F30BEHDL
Уточняйте наличие у менеджера
При заказе возможна доставка в сезон

Официальный дилер
Адреса наших салонов

В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B, Yamaha c конца 2009 года приступила к выпуску новых инжектрных лодочных моторов Yamaha F30B и Yamaha F40 °F. Лодочные моторы Yamaha F 30 BEHDL — это моторы с электрозапуском, ручным управлением, с вспомогательным пневмоцилиндром откидки, под транец лодки высотой 508 мм.

892 700 

* с учетом НДС 20%

Цена указана без учёта стоимости доставки.

Снегоход участвует в акции «Ускоряем зиму»
Первоначально вносите 30% от стоимости, остальные 70% до 30 сентября 2022.


Написать в TelegramНаписать в TelegramНаписать в Telegram

Фото, видео

Подробнее о Yamaha F30BEHDL

  • Маркировка BEHDL 

B – поколение модели, E – электрозапуск, H – ручное управление, D – пневмоцилиндр, L – длинный дейдвуд мотора.

  • Двигатель мотора

Четырёхтактный инжекторный с тремя цилиндрами общим объемом 747 куб.см., с двумя клапанами на цилиндр.
Топливо в каждый цилиндр поступает с помощью своего инжектора – многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединенной к впускному коллектору с длинными патрубками через впускной ресивер.

  • Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и высокий крутящий момент.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

  • Управляет двигателем и инжекторной системой 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря использованию современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM), иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

  • Многоточечный электронный впрыск обеспечивает двигателю низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики, стабильный уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Любители троллинга должны оценить возможность изменять минимальные обороты хода (Variable Trolling RPM). Диапазон изменения оборотов – от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Благодаря электронному модулю управления двигателем появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и большинство современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с таким стандартом оборудование.

  • Система защиты лодочного мотора от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) существенно снижает вероятность несанкционированного доступа к лодочному мотору.

Мотор, зачастую, хранится на трейлере вместе с лодкой и может быть снят злоумышленниками.

Поэтому, возможность блокировки модуля управления двигателем ECM с пульта дистанционного управления и дальнейший невозможный запуск двигателя без разблокировки, снижает вероятность кражи.

Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных – винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.

На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.

Поскольку такие четырёхтактники уже имеют довольно внушительный вес, на моторах без электрогидро подъёма устанавливается вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий пользователю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его на любой желаемым угол относительно транца лодки при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.

Имеется четыре положения упорного штыря для того чтобы задать постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.

Поворотом рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси на моделях с ручным управлением.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. На нём имеется датчик, информирующий систему предупреждения мотора о неисправностях в случае появления большого количества воды в топливе.

Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки каналов охлаждения двигателя пресной водой.

  • Лодочные моторы Yamaha F30BEHDL, также как и другие подвесники Yamaha, надежно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Тактность

4-тактный

Число цилиндров

3

Размеры упаковки (ДхШхВ)

1.56м / 0.57м / 0.92м

Рабочий объем

747

Объем упаковки

0.82 куб.м.

Вес упаковки

132 кг

Мощность

30

Диаметр цилиндра

65,0 х 75,0 мм

Диапазон работы при полном газе

5000−6000 об/мин

Степень сжатия

9,4

Передаточное отношение

2.00 (26/13)

Управление

Дистанционно

Система запуска

Электрозапуск

Система смазки

мокрый картер

Управление подачей топлива

На румпельной рукоятке

Способ изменения дифферента и наклона

Вручную, Пневмоцилиндр

Рекомендуемая высота транца судна

L (под транец лодки 508 мм)

Высота транца

L

Масса с винтом

94 кг

Длина, мм

1560

Ширина, мм

570

Высота

920

    Заявка на покупку

    Ваш телефон (обязательно)

    Ваш город

    Ваш e-mail

    Дополнительная информация


      Заявка на кредит

      Город

      E-mail

      Телефон

      Комментарии


        Заявка на лизинг

        Город

        E-mail

        Телефон

        Комментарии


          Подпишитесь на рассылку компании

          Подпишитесь на нашу email рассылку и будьте в курсе первыми об акциях и спецпредложениях нашей компании. Получайте эксклюзивные предложения и скидки, а также информацию о новинках нашего ассортимента. Никакого спама — только важные и интересные новости!

          close-link