Yamaha 60FETL — BRP Петропавловск-Камчатский и Владивосток
[wd_asp elements='search' ratio='100%' id=1]

Yamaha 60FETL

Артикул: 60FETL
Уточняйте наличие у менеджера
При заказе возможна доставка в сезон

Официальный дилер
Адреса наших салонов

Лодочные моторы Yamaha 60 FETL – это моторы с дистанционным управлением и электрозапуском. Впрыска масла на них нет. Имеется электрогидравлическая система откидки и изменения угла наклона. Мотор предназначен для усновки на лодки с высотой транца 508 мм.

838 150 

* с учетом НДС 20%

Цена указана без учёта стоимости доставки.

Снегоход участвует в акции «Ускоряем зиму»
Первоначально вносите 30% от стоимости, остальные 70% до 30 сентября 2022.


Написать в TelegramНаписать в TelegramНаписать в Telegram

Фото, видео

Подробнее о Yamaha 60FETL

  • Маркировка моторов

F – текущая модификация модели, E (Electric) – электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle – румпельное управление) управление дистанционное, T (Power Tilt & Trim) – гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) – высота транца лодки, на который можно устанавливать мотор – 508 мм.

  • Двухтактный двигатель лодочного мотора Yamaha 60FETL имеет трёхцилиндровую конструкцию с объёмом цилиндров 849 куб.см.

 

  • Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. Большинство моторов оборудованы системой впрыска масла Precision Blend (на этой модели отсутствует).

Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает на масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

Из маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в карбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков.

Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклеров.

  • Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличие от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе-смесителе.

Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200.

Единственный недостаток подобных систем заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла. Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Поступление топливной смеси в камеры сгорания осуществляется по петлевой траектории, что достигается специальной геометрией впускных окон, камер сгорания и верхней части поршней.

В двухтактных двигателях поступающая в камеры сгорания топливная смесь одновременно удаляет (продувает) отработавшие газы.

  • Весь этот процесс называется петлевой продувкой. Она используется в большинстве современных двухтактных двигателях и обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной (перекрестной) продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Рециркуляция оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масляными трубками с односторонними клапанами.

При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков цилиндров.

Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки с однонаправленными клапанами, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека или обратно в область впрыскивания масла за блоком впускных лепестков.

Кроме того, из некоторых источников информации следует, что на моторе имеется настроенная система выхлопа (Pulse Tuning Exhaust System).

Реализация такой настройки заключается в определённой геометрии выхлопной системы, что отражается на влиянии выпуска отработавших газов одного цилиндра на другой.

  • Система зажигания подвесных лодочных моторов Yamaha 60 FETL состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек и высоковольтных трансформаторов.

Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передается на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

  • Генераторные катушки магдино обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт при максимальном токе 6А.

Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору и для того, чтобы не перегрузить генераторные катушки, они не должны потреблять более 80Вт.

  • Электронный модуль CDI также автоматически контролирует опережение зажигания и ряд критических неисправностей – перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке (на этой модели отсутствует).

В случае возникновения этих неисправностей электроника мотора снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и вырабатывает соответствующие звуковые и световые сигналы предупреждения (в зависимости от типа подключенных приборов).

С помощью датчика засорения масляного фильтра (на этой модели отсутствует), установленного в маслобаке, также выдаются соответствующие сигналы предупреждения.

На передней части поддона, со стороны судоводителя, имеется трехламповый индикатор уровня масла в маслобаке (на этой модели отсутствует).

Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 770 куб.см. масла, желтая – от 280 до 770 куб.см., и красная – менее 280 куб.см., при этом срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.

  • Лодочные моторы оборудованы системой холодного запуска Prime Start.

Пока двигатель не прогрелся, автоматически, в дроссельную область карбюраторов, подается дополнительная порция топлива.

Нажимать на ключ зажигания в момент запуска для активации соленоида, закрывающего заслонку карбюратора, как у некоторых других подвесных моторов, не требуется. Всё происходит без каких-либо дополнительных действий со стороны судоводителя.

  • Гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом Power Tilt&Trim работает в широком диапазоне углов наклона подвесника.

Как для откидки (Tilt-режим) используется свой отдельный гидроцилиндр, так и для изменения углов наклона мотора на ходу (Trim-режим) используется свой гидроцилиндр.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

  • На лодочном моторе Yamaha 60 FETL, также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha, используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в соленой воде, служат антикоррозийные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.

Тактность

2-тактный

Размеры упаковки (ДхШхВ)

1.71м / 0.88м / 0.51м

Число цилиндров

3

Рабочий объем

849

Объем упаковки

0.77 куб.м.

Вес упаковки

125 кг

Диапазон работы при полном газе

4500-5500 об/мин

Диаметр цилиндра

72,0×69,5 мм

Топливная система

EFI

Система запуска

Электростартер

Система смазки

мокрый картер

Система зажигания

TCI

Мощность

60

Передаточное отношение

2.33 (28/12)

Емкость топливного бака

Отдельный, 24 л

Рекомендуемая высота транца судна

L:508 мм

Управление

Дистанционно

Способ изменения дифферента и наклона

Электропривод

Степень сжатия

6,1

Масса с винтом

106 кг

Высота транца

L

Мощность на валу винта

44.1 кВт

Длина, мм

1630

Ширина, мм

570

Высота

955

    Заявка на покупку

    Ваш телефон (обязательно)

    Ваш город

    Ваш e-mail

    Дополнительная информация


      Заявка на кредит

      Город

      E-mail

      Телефон

      Комментарии


        Заявка на лизинг

        Город

        E-mail

        Телефон

        Комментарии


          Подпишитесь на рассылку компании

          Подпишитесь на нашу email рассылку и будьте в курсе первыми об акциях и спецпредложениях нашей компании. Получайте эксклюзивные предложения и скидки, а также информацию о новинках нашего ассортимента. Никакого спама — только важные и интересные новости!

          close-link