Официальный дилер
Адреса наших салонов
Лодочные моторы Yamaha 60 FETL – это моторы с дистанционным управлением и электрозапуском. Впрыска масла на них нет. Имеется электрогидравлическая система откидки и изменения угла наклона. Мотор предназначен для усновки на лодки с высотой транца 508 мм.
838 150 ₽
* с учетом НДС 20%
Цена указана без учёта стоимости доставки.
Снегоход участвует в акции «Ускоряем зиму»
Первоначально вносите 30% от стоимости, остальные 70% до 30 сентября 2022.
F – текущая модификация модели, E (Electric) – электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle – румпельное управление) управление дистанционное, T (Power Tilt & Trim) – гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) – высота транца лодки, на который можно устанавливать мотор – 508 мм.
Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает на масляный насос, приводимый в действие от коленвала.
Из маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в карбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков.
Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклеров.
Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200.
Единственный недостаток подобных систем заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла. Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.
Поступление топливной смеси в камеры сгорания осуществляется по петлевой траектории, что достигается специальной геометрией впускных окон, камер сгорания и верхней части поршней.
В двухтактных двигателях поступающая в камеры сгорания топливная смесь одновременно удаляет (продувает) отработавшие газы.
Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.
Рециркуляция оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масляными трубками с односторонними клапанами.
При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков цилиндров.
Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки с однонаправленными клапанами, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека или обратно в область впрыскивания масла за блоком впускных лепестков.
Кроме того, из некоторых источников информации следует, что на моторе имеется настроенная система выхлопа (Pulse Tuning Exhaust System).
Реализация такой настройки заключается в определённой геометрии выхлопной системы, что отражается на влиянии выпуска отработавших газов одного цилиндра на другой.
Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.
Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.
Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передается на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.
Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору и для того, чтобы не перегрузить генераторные катушки, они не должны потреблять более 80Вт.
В случае возникновения этих неисправностей электроника мотора снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и вырабатывает соответствующие звуковые и световые сигналы предупреждения (в зависимости от типа подключенных приборов).
С помощью датчика засорения масляного фильтра (на этой модели отсутствует), установленного в маслобаке, также выдаются соответствующие сигналы предупреждения.
На передней части поддона, со стороны судоводителя, имеется трехламповый индикатор уровня масла в маслобаке (на этой модели отсутствует).
Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 770 куб.см. масла, желтая – от 280 до 770 куб.см., и красная – менее 280 куб.см., при этом срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.
Пока двигатель не прогрелся, автоматически, в дроссельную область карбюраторов, подается дополнительная порция топлива.
Нажимать на ключ зажигания в момент запуска для активации соленоида, закрывающего заслонку карбюратора, как у некоторых других подвесных моторов, не требуется. Всё происходит без каких-либо дополнительных действий со стороны судоводителя.
Как для откидки (Tilt-режим) используется свой отдельный гидроцилиндр, так и для изменения углов наклона мотора на ходу (Trim-режим) используется свой гидроцилиндр.
Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.
Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.
Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в соленой воде, служат антикоррозийные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Размеры упаковки (ДхШхВ) | 1.71м / 0.88м / 0.51м |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объем | 849 |
Объем упаковки | 0.77 куб.м. |
Вес упаковки | 125 кг |
Диапазон работы при полном газе | 4500-5500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 72,0×69,5 мм |
Топливная система | EFI |
Система запуска | Электростартер |
Система смазки | мокрый картер |
Система зажигания | TCI |
Мощность | 60 |
Передаточное отношение | 2.33 (28/12) |
Емкость топливного бака | Отдельный, 24 л |
Рекомендуемая высота транца судна | L:508 мм |
Управление | Дистанционно |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Степень сжатия | 6,1 |
Масса с винтом | 106 кг |
Высота транца | L |
Мощность на валу винта | 44.1 кВт |
Длина, мм | 1630 |
Ширина, мм | 570 |
Высота | 955 |