Пробег: 4 641 км
Год выпуска: 2017
Есть ПСМ
1 500 000 ₽
BRP Ski-Doo SUMMIT X 850 165 2017
Простой, но в то же время бескомпромиссно мощный и проворный Ski-Doo Summit X – это начало новой эры в горных снегоходах! Никогда прежде горный снегоход не был таким послушным и маневренным. Причиной тому новая платформа REV Gen4 и двигатель Rotax 850 E-TEC!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUMMIT X 850 165
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Rotax® 850 E-TEC®
Объем, куб см. 849
Число цилиндров 2
Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль Алюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло Дополнительное оборудование
Зеркало заднего вида Дополнительное оборудование
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Дополнительное оборудование
Пассажирское сиденье/спинка Горное
Цифровой инфоцентр Компактная панель приборов
ТРАНCМИССИЯ
Ведущий шкив вариатора pDrive
Ведомый шкив вариатора QRS
Тормозная система Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л. 3,4
Гусеница, мм 406 x 3923
Сухой вес, кг 197
Топливный бак, л. 36
Тип лыж Pilot™ DS 3
Высота грунтозацепа, мм 76,2
Высота с ветровым стеклом, мм 1379
Ширина/длина, мм 1057/3422
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески RAS™ 3
Амортизаторы передней подвески HPG™ Plus
Ход передней подвески, мм 215
Тип задней подвески tMotion™
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) HPG™ Plus
Ход задней подвески, мм 239
ПОКАЗАТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC – МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек – это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.
ПЛАТФОРМА REV GEN4
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.
ВАРИАТОР PDRIVE
Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесам обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TMOTION
Обеспечивает комфортное преодоление сложных виражей, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.
СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ ГОР
Мы разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие кузовные панели, днища, тоннели и подножки спроектированы для оптимального взаимодействия со снегом в горных маневрах.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА RAS 3
Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.