Главные новшества в модельном ряду Ski-Doo 2023 года касаются горных снегоходов. Благодаря улучшенной платформе и более мощному двигателю они готовы принять новые вызовы. Изменения коснулись и утилитарных линеек. Например, снова в продаже появилась модель Tundra LT. Семейство туристических Expedition теперь оснащается моторами мощностью 180 л. с. Об этих и других технических новинках вы узнаете из статьи.
Главная новость для поклонников техники Ski-Doo — появление платформы RevGen пятого поколения. Она всё так же грамотно развесована, но стала более компактной: слева сузилась на 51 мм, справа — на 25 мм. Сам корпус стал более аэродинамичным. В сумме это добавляет проходимости и простоты управления.
Горные снегоходы стали легче на 7 кг за счет переосмысленной конструкции радиатора, корпуса и фар.
Закрытая система вариатора не имеет аналогов. Она позволила уменьшить ширину снегохода и улучшить вентиляцию ремня вариатора. Отделение для запасного ремня теперь расположено за сиденьем.
Встроенный в тоннель радиатор стал легче, при этом эффективность охлаждения двигателя не снизилась.
Новая задняя подвеска tMotion X отличается от обычной удлиненным передним и смещенным назад задним рычагом. За счет этого ход подвески увеличился на 25 мм. Обновление конструкции подвески облегчило снегоход на 1,4 кг.
Снегоходы Summit X с пакетом Expert оснащаются подвеской tMotion XT — её особенность в настраиваемом в пределах 50 мм ленточном ограничителе и фиксированном заднем рычаге для более предсказуемого движения в суровых условиях.
Гусеница PowderMax X-Light 3.0″ с гибким краем стала долговечнее и легче на 1,8 кг. Снегоходы Summit X с пакетом Expert оснащены траком без гибкого края, который усилен металлическими стержнями по всей ширине. С ним управление стало более точным и предсказуемым. Гусеницу стало проще менять — для этого не нужно снимать ведущий вал и другие элементы трансмиссии.
Особенность лыж Pilot DS 4 в увеличенном на 25 мм двухступенчатом киле — он улучшает флотацию в глубоком снегу. За счет обновленной конструкции задней части лыж снегоход более устойчив при движении по траверсу склона.
В новый двухтактный двигатель 850 E-TEC Turbo R заложено 180 л. с. Он сохраняет мощность даже на высоте 2 400 метров над уровнем моря. За счет дополнительной четвертой опоры инженерам удалось уменьшить вибрацию двигателя. Как следствие, срок службы ремня вариатора увеличился.
Бортовой компьютер с цветным 10-дюймовым сенсорным дисплеем устанавливается на премиальные модели снегоходов Freeride и Summit X с пакетом Expert. Он поддерживает технологию BRP Connect, благодаря которой можно на лету обмениваться данными со смартфоном.
В линейке Summit появилась новая модель для новичков — Summit NEO+. Она собрана на платформе RevGen 4, оснащена 55-сильным мотором 600 EFI и гусеницей Hurricane FlexEdge 146″.
Главное событие в утилитарном сегменте — возвращение Tundra LT. Снегоход построен на платформе Rev 4-го поколения, имеет проверенную телескопическую подвеску, узкую 810-мм базу лыжных стоек и небольшой вес. За счет этого достигается хорошая маневренность и проходимость в глубоком снегу. В линейке есть модели с двухтактным двигателем 600 EFI и четырехтактным 600 ACE.
Обновления 2023 года коснулись и двигателей. Теперь утилитарные снегоходы оснащаются четырехтактным 900 ACE Turbo R, в который заложено 180 л. с. Уже знакомый 900 ACE Turbo стал мощнее — теперь он выдает 130 л. с.
Новая подвеска RAS X получила больший ход. Её геометрия улучшена для эффективного поглощения неровностей и стабильности в сложных условиях.
Также была усовершенствована линейка снегоходов Expedition:
Линейка Skandic тоже обновилась. Теперь в ней нет комплектаций WT и SWT — вместо них выпускается модель LE с мотором 900 ACE и гусеницами шириной 500 и 610 мм. Передняя подвеска по-прежнему телескопическая. Модель Skandic Sport осталась без изменений.
Заказать новый снегоход Ski-Doo от BRP вы можете на сайте или в наших салонах в Приморском крае и на Камчатке. Возможна покупка в кредит и лизинг. Наши специалисты помогут с выбором модели для работы или отдыха, звоните: +7(423) 239-88-88 (Владивосток), +7(4152) 42-35-17 (Петропавловск-Камчатский).