Каждый модельный год для техники Lynx от BRP сулит не просто косметические изменения, а серьезные нововведения, которые развивают всю снегоходную индустрию. В новом сезоне больше всего обновлений пришлось на горные линейки снегоходов — они стали легче, мощнее и компактнее. Изменений претерпела и утилитарная техника — для нее теперь доступен двигатель с рекордной мощностью в 180 л. с. Больше о новинках 2023 модельного года вы узнаете из этой статьи.
В 2023 году на смену линейке Boondocker пришла Shredder. Она технологичнее, поэтому может справляться с более сложными задачами.
Shredder построен на платформе Radien². Она компактнее предыдущей на 50 мм слева и на 19 мм справа. Корпус снегохода получил более обтекаемые очертания. Благодаря новой платформе улучшилась управляемость снегоходов в глубоком снегу.
Ширина подножек тоже уменьшилась на 16 мм. За счет большей открытой площади они легко очищаются от снега и дают лучшее сцепление ногам райдера.
Амортизаторы Kayaba 36 CR KASHIMA ставятся на снегоходы в модификации RE. Их особенность — в ручной регулировке: райдер может выбрать жесткий, средний или комфортный режим сжатия и отбоя.
Двухтактный 180-сильный мотор устанавливается на все модели Shredder. Этот двигатель — самый мощный в индустрии. Он сохраняет мощность на высоте 2 400 метров над уровнем моря и выше. За счет дополнительной опоры двигателя и нового корпуса вариатора удалось улучшить охлаждение и продлить ресурс ремня.
Улучшенная подвеска PPS² DS+ уменьшила вес модели Shredder DS на 3 кг, а Shredder RE — на 10 кг. Малый вес в сочетании с небольшим углом атаки способствует повышенной проходимости в глубоком снегу.
Суммарное уменьшение веса на 16 кг. Shredder DS в сравнении с предшественником «похудел» на 9 кг. Из них 6 кг удалось сбросить за счет нового корпуса, 3 кг — за счет подвески. Shredder RE полегчал на целых 16 кг.
Более узкая гусеница шириной 381 мм лучше справляется с ездой в сугробах. Она быстрее вращается, за счет чего снегоходу легче заезжать на крутые склоны. Усиление стальными стержнями по всей ширине продлевает ресурс гусеницы. Отсутствие гибких краев улучшает маневрирование в сложных условиях.
Светодиодные фары выдают 3 400 люмен, что делает их самыми яркими в отрасли. За счет новой конструкции фар удалось уменьшить вес снегохода.
10-дюймовый цветной дисплей поддерживает технологию BRP Connect — она позволяет на лету обмениваться данными со смартфоном.
Утилитарные и туристические модели Lynx теперь оснащается 180-сильным двигателем Rotax 900 ACE Turbo R. В обычный Rotax 900 ACE Turbo без приставки R теперь заложено 130 л. с.
Модель Commander GLX 5900 возвращается с новыми характеристиками. Она собрана на платформе Radien X и оснащена сиденьем с подогревом, вместительным кофром, амортизаторами Kayaba 36 CR и 46 Kashima. Двигатель — Rotax 900 ACE Turbo R мощностью 180 л. с. База лыжных стоек — 996 мм, ширина гусеницы — 50 см.
Xterrain RE получил обновления в виде новых лыж Blade XC+, шипованной гусеницы Ice Cobra с 41-мм грунтозацепами и усиления рельс задней подвески.
Lynx Commander комплектуется двигателем Rotax 900 ACE Turbo. На моделях GT и GLX установлен 180-сильный Rotax 900 ACE Turbo R и гусеница с 44-мм зацепами.
69 Ranger LTD, Alpine и Snowcruiser получили новый двигатель 900 ACE Turbo R мощностью 180 «лошадок».
49 Ranger теперь имеет площадку Multi-LinQ для быстросъемных аксессуаров и легкий задний бампер. Дизайн тоннеля пересмотрен — теперь на нем расположен фаркоп. Комплектация ST оснащена турбомотором и гусеницей с 51-мм зацепами. У версии Pro грунтозацепы еще больше — 64 мм.
Заказать новый снегоход Lynx от BRP вы можете на сайте или в наших салонах в Приморском крае и на Камчатке. Возможен кредит и лизинг. Наши специалисты помогут с выбором конкретной модели для работы или отдыха, звоните: +7(423) 239-88-88 (Владивосток), +7(4152) 42-35-17 (Петропавловск-Камчатский).