Квадроцикл BRP Can-Am2018 MAVERICK TRAIL DPS

ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ BRP МОТОВЕЗДЕХОД ШИРИНОЙ 50 ДЮЙМОВ . ИНЖЕНЕРЫ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС САМЫЙ МАНЕВРЕННЫЙ И КОМФОРТНЫЙ SSV CAN-AM С АДАПТИВНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ DPS.

В сравнение
  • Краткий обзор

ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ BRP МОТОВЕЗДЕХОД ШИРИНОЙ 50 ДЮЙМОВ . ИНЖЕНЕРЫ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС САМЫЙ МАНЕВРЕННЫЙ И КОМФОРТНЫЙ SSV CAN-AM С АДАПТИВНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ DPS.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  • Инженерам BRP удалось уменьшить ширину до 127 см без потери ходовых качеств.
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ МОТОР: двухцилиндровые V-образные двигатели Rotax объёмом 800 см³ (51 л.с.) и 1000 см³ (75 л.с.).
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ: мотовездеход оборудован адаптивным электроусилителем руля DPS. Система обеспечивает плавное усиление рулевого управления в зависимости от скорости.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАТОР: новый вариатор с системой быстрого срабатывания QRS-T и полный привод с системой автоматической блокировки переднего дифференциала Visco-Lok.
  • ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ВАШИХ РУКАХ: рулевая колонка с регулировкой угла наклона и универсальная многофункциональная приборная панель.
  • ЭНЕРГОЕМКАЯ ПОДВЕСКА: спереди работает подвеска на сдвоенных А-образных рычагах, сзади установлена независимая торсионная подвеска ТТА-Т.
  • КОМФОРТНАЯ КАБИНА: кабина Ergo-Lok обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажиру на любой скорости и в любых условиях.
  • К БОЮ ГОТОВ: десять точек крепления для фирменных аксессуаров LinQ.
  • ПРОСТО БЕЗУПРЕЧЕН: Maverick Trail идеален во всем - начиная от 55-ватных передних фар и заканчивая задними светодиодными фонарями; от цельносварной защитной решетки до кузова грузоподъемностью 136 кг.
  • НЕ ТРЕБУЕТ ОБКАТКИ: уже с завода Maverick Trail поставляется готовым к 1 году* эксплуатации до первого технического обслуживания.